podmoskva


podmoskva

Хватит мечтать - пора путешествовать!


Previous Entry Share Next Entry
Chery Tiggo 5. Тест-драйв и фотообзор китайского кроссовера.
podmoskva
В последнюю неделю августа случился у меня яркий "роман" с большим китайцем. На тестировании у нас был китайский кроссовер Chery Tiggo 5. Сначала он казался непривычным и загадочным, но уже спустя несколько часов езды за рулем, мы с ним сроднились. Вообще до этого близкого знакомства мне казалось, что производителям авто из Поднебесной до уровня приличного кроссовера стоимостью до одного миллиона рублей очень далеко, но после теста с я уверенностью беру свои слова обратно. Китайский автопром уверенно наступает семимильными шагами и готов смело конкурировать с европейцами. Возможно, пройдет еще несколько лет, и на машинах китайского производства будет ездить гораздо больше людей. Даёшь чайнакары в массы!



Ну, давайте расскажу вам об этом красавце и поделюсь своими впечатлениями от управления им.


2. Китаец Tiggo 5 из линейки Chery Ambition Line модный, стильный и под стать современным дизайнам. На сегодняшний день модель представлена только с передним приводом, двигатель 2.0. Комплектации MT Comfort, Comfort+ , Comfort +ESP (механика), CVT Comfort, Comfort+, Comfort +ESP и Luxury (вариатор). Передняя подвеска независимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска независимая, на поперечных рычагах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Машина укомплектована по-полной: камеры, датчики, обогревы и прочее. Все на уровне!


3. У Tiggo 5 приличный дорожный просвет, что делает его весьма привлекательным для нашего покупателя. Конечно, это не всепролазный джип-внедорожник, но высокий "черик" готов к покорениям бордюров, ям, колдобин и сугробов, без которых на наших дорогах, к сожалению, пока никак. Производитель заявляет минимальный дорожный просвет 163 мм. Есть некоторые автолюбители, уже ставшие фанатами данной модели, которые измеряли расстояние от трубы, защиты, подвески и утверждают, что в некоторых местах просвет "шире".  Я же не проверяла цифры линейкой и мне не довелось загнать "черика" в дебри и полное бездорожье для суровых испытаний, но вот в дачно-полевых-дождевых условиях преимущества высокого клиренса очевидны.


4. На сегодняшний день рекомендованная розничная цена в салонах официальных дилеров от 799 900 до 999 900 рублей в зависимости от выбранной комплектации. Кстати, при желании со всей информацией по техническим характеристикам, ценам и условиях приобретения можно ознакомиться на сайте chery.ru. Уж слишком много для меня - девочки там умных слов и параметров)


5. Это вид кроссовера Chery Tiggo 5 сзади. Конечно, можно распознать знакомые черты популярных европейцев или японцев. Но, как по мне, в последнее время все машины стали очень похожи. А этот экземпляр все-таки во многом имеет собственные черты и индивидуальный стиль.


6. Безусловно, модель получилась яркой. Да, китайцы бросили вызов мировым автопроизводителям, намекнув на неплохой потенциал.


7. На дорогах среди прочих современных этот автомобиль держится достойно, привлекая взоры к своей внешности.


8. Одним словом - в тренде.


9. Да, признаюсь, китайский автопром удивил. И в лучшую сторону. Отправляясь за машиной в салон, я не думала, что мои впечатления от него будут лучше ожидаемых.


10. Ну что, посмотрим на салон? Кожаные сиденья. Высоко, удобно, просторно и очень комфортно.


11. Понравилось пространство сзади. Коленками в переднюю спинку и головой в потолок даже высокий взрослый упираться точно не будет.


12. Для пассажиров, в первую очередь для водителя, предусмотрено множество удобных опций.


13. Приборы утоплены и защищены от боковых отсвечиваний глубокими колодцами. Удобный руль в коже с выведенным управлением аудио-системой, связью и и круиз-контролем.


14. Этот кроссовер собирается на заводе "Дервейс" в Черкесске.


15. Порадовали меня большие электроприводные боковые зеркала с обогревом, чего мне очень не хватает на своем стареньком "корейце". Тут плюс китайцам за такой подход! Видно прекрасно со всех сторон дорогу.


16. Доступ в салон без ключа и кнопочный запуск двигателя. Кстати понравилось, что все кнопочки в салоне очень отзывчивы к нажатию и не залипают.


17. Как я и говорила, Chery Tiggo 5 выходит с двумя видами трансмиссии - механической и вариатором. Если с 5-ступенчатой механикой мне все известно, а я езжу именно на ней, то с вариатором мне пришлось знакомиться ближе, не забыв прочесть пару параграфов в мануале, который очень предусмотрительно доступен для скачивания на сайте "чери". Итак, вариатор на Chery Tiggo 5 поначалу мне казался туповатым, медленным и весьма задумчивым. То ли опыт преимущественной езды на механике сказывался, то ли его отсутствие езды на автомате. Хотя, через пару дней я уже приноровилась, а китаец стал податлив и послушен, благодарно урча в пути. Но так или иначе, этот городской кроссовер явно не для резких стартов и гонок, хотя кик-дауны на обгонах и режим спорта на трассе меня порадовали. Впрочем, не всем оно и надо.


18. Китайцы позаботились о водителях. Для удобства и комфорта предусмотрено почти все: навигационная система, удобное управление кондиционером, сенсорный экран дисплея, камера заднего вида, показывающая траекторию и многое другое.


19. Вот те самые глубокие колодцы, в которые утоплены хорошо читаемые тахометр и спидометр, а между ними расположен дисплей бортового компьютера, отображающий информацию о текущей передаче, расходе топлива и прочее.


20. Пожалуй, единственное, что не очень понравилось в салоне - это неудобное маленькое заркало заднего вида, я бы однозначно предпочла побольше, а также не закрывающееся зеркало на солнцезащитном козырьке пассажира, на водительском козырьке зеркала нет.


21. Обнаружила удобный и привычный для себя отсек для очков, которые на радостях я там и оставила.


22. Странно, но свет на лампе водителя включается лишь со стороны пассажира. Зато сюда же выведен динамик, отличная слышимость при подключении телефона по блютусу к аудиосистеме.


23. Бардачок, мило называемый перчаточным ящичком, стандартный. Много не запихаешь, но документы и самое необходимое вмещаются.


24. Воздушные заслонки расположены удобно, лопасти регулируются во всех направлениях, можно управлять интенсивностью подачи воздуха кондиционера.


25. Водительское сидение с ручной регулировкой в 6-ти направлениях: выше, ниже, ближе, дальше. Руль регулируется только выше-ниже.


26. Дверные ручки удобные, хотя местами пластик хлипковат. Но при всей его жесткости и простоте, швы отлично уплотнены и состыкованы.


27. Предусмотрена масса карманов, ниш, емкостей для всякой мелочи и специальное место для ключа, которое позволит завести машину даже если он разрядился.


28. Внешность в целом рассмотрели, перейдем к внутренностям нашего испытуемого.


29. Двухлитровый, бензиновый двигатель, максимальная мощность (кВт/об.мин) 100/5750 (136 л.с.). Работает тихо, экономно расходуя топливо. Производитель заявляет расход на сотню от 6,6 л в загородном цикле, 10,8 по городу и чуть больше 8 в смешанном. Подтверждаю, по трассе наш "черик" кушал 8, в городе показал заявленные 10,8, в адских пробках выходного столичного дня - около 12.


30. Самое время приступить к изучению моего любимого в авто отделения - багажника. Да, есть у меня слабость к вместительным, способным перетащить многое) Объем багажника кроссовера Chery Tiggo 5 минимальный 370 литров, при сложенных задних пассажирских сиденьях аж 972!


31. Тут мне нужен профессиональный помощник. Для соразмерности и наглядности, так сказать. Эх, не было у меня нужды холодильник или шкаф какой-то перевезти. С моей страстью впихать невпихуемое и побольше в багажник - это однозначно для меня!


32. Как я уже говорила, сзади в салоне очень просторно.


33. Огромный плюс для комфорта пассажиров сзади - откидной подлокотник-столик с удобными подстаканниками.


34. Ну вот, собственно, и сам просторный багажник, предусмотрительно снабженный плотной верхней шторкой-полкой.


35. Сиденья складываются вровень с полом багажника.


36. Запаска полноценная, расположена в нижней части багажника. Тут же удобная ниша для знака аварийной остановки и прочих вещей.


37. Наш китаец неприхотлив в еде, рекомендуется неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 92. Мы лили в него 95-ый.


38. Объем бака 55 литров. При его аппетитах хватит надолго.


39. Ну а теперь рассмотрим оптику Chery Tiggo 5.


40. Передние фары.


41. Задние.


42. Противотуманки.

43. Ну, и общий вид китайца в наших русских березках. Хорош, что говорить! Даже несмотря на какие-то мелкие недочеты, которые вполне можно обнаружить и у других представителей машин такого класса, этот "парень" меня привлек. Понаблюдаю теперь с большим интересом за прогрессом китайского автопрома.


44. Какой же обзор автомобиля без акцента на "обувку"? Уделим шинам особое внимание, тем более на тестируемом китайце установлены наши отечественные покрышки Viatti, которые уверенно завоевывают рынок. Я езжу на Viatti с начала этого летнего сезона и могу лишь перечислить положительные ее качества, поскольку других пока не выявлено.


45. На нашем "черике" стоит резина Viatti Bosco. Делают эти шины на Нижнекамском заводе.


46. Viatti — это качественные шины среднего ценового сегмента. Завод оборудован по передовым технологиям, производитель гарантирует полное соответсвие продукта всем заявленным требованиям.


47. Опять же, исходя из личного опыта могу сказать, что эта резина отлично ведет себя на дороге: устойчивая, не плывет в дождь, отлично проходит повороты, пригодна для любых погодных условий.


48. Chery Tiggo 5 на Viatti Bosco АТ 225/65 R17 хорошо себя показали в нашем тесте.


49. Такой вот он - загадочный серый не белый принц из Поднебесной. Достойный вариант для тех, кто мечтает о большой машине, но за меньшие деньги. Присмотритесь, а вдруг он как раз ваш вариант?


За возможность протестировать машину спасибо компании "ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС" и сообществу mosblog. C удовольствием покатаюсь еще, интересный опыт.


Recent Posts from This Journal


promo podmoskva november 21, 16:00 42
Buy for 20 tokens
Нашлась тут у меня пара минут свободных. Решила я собрать в одном месте свои недавние записи о Ростове. Оказывается, их у меня уже немало, но ведь и впереди еще столько же. В общем, друзья, если вдруг решите в Ростов-на-Дону ехать, можете заглянуть ко мне. Альманахов и путеводителей я вам здесь не…

  • 1
Отличный обзор, как будто бы сам покатался.

Да, старалась.

сколько фотографий!

Раз в десять меньше сделанных)

"Зато сюда же выведен динамик, отличная слышимость при подключении телефона"
Если не ошибаюсь, в свето-очечной консоле не динамик, а микрофон hands free, а звук собеседника идет из динамиков магнитолы.

Ну, может и так)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account