podmoskva

Category:

Непристойная и пошлая реклама довела до дела

ФАС против питерского кафе, у которых на яичнице "Утром стоит?" и не только

Оказывается, эта реклама странно "зацепила" не только нас с мужем, когда мы мимо кафе ходили, но и правоохранительные органы. Рассказываю.

Ресторан быстрого обслуживания "Щелкунчик" в Петербурге позиционирует себя как недорогой ресторан домашней еды. Еду у них нам попробовать не довелось, так как были мы в Петербурге ещё в период ограничений, кафе работало на вынос, но честно говоря, после увиденной рекламы есть мне у них расхотелось. А дело вот в чём.

Это реклама, которая красуется на окнах кафе. Расположено оно в самом центре города, тут и вокзалы, и метро, и куча достопримечательностей. В общем, место отличное.

Не смутило, видимо, креативщиков даже соседство конкурентов в виде другой популярной сетки недорогих столовых. А может именно поэтому так накреативили? Я долго думала, худею ли прямо сейчас, глядя на это? "Щелкунчик" призывает вот такими слоганами.

Про вызывающий зависимость борщ ещё сносно.

Про раздачу люлей тоже. Пусть и хорошим людям.

Про сосиски уже немного смущает... Или может это только я пошлость и неэтичность тут нашла?

Про то, что стоит по утрам с такими иллюстрациями безобидной яичницы... уже спорно.

А вот это про мороженое. Только мне это напоминает то, что напоминает?

Кстати, на днях прочитала, что это сильно возмутило горожан и они подали соответствующую жалобу в ФАС. Дело возбудили, а ресторану опять реклама. Но хороша ли она, такая реклама? Как думаете?

Как думаете, есть на это основания или зря жалобу подавали? Вот что пишут на сайте питерского ФАС:
Непристойная реклама в культурной столице. Возбуждено дело по признакам нарушения закона «О рекламе».
Санкт-Петербургское УФАС России возбудило дело в отношении ООО «Династия» (ИНН 782347232).В Санкт-Петербургское УФАС поступили жалобы от жителей культурной столицы на неэтичную рекламу кафе Щелкунчик. А именно, на рекламные баннеры с текстом: «Утром стоит? Стоит заглянуть к нам на завтрак в "кафе щелкунчик" и неэтичным изображением. Из имеющихся в Санкт-Петербургском УФАС России документов следует, что рекламодателем рекламы «кафе Щелкунчик» является ООО «Династия». По результатам рассмотрения жалобы и полученных документов Комиссия Управления признала действия ООО «Династия» нарушающими закон «О рекламе» (ч. 6 ст.5).2 Было возбуждено дело по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе. Рассмотрение дела назначено на 14 июля.

promo podmoskva march 11, 2019 12:01 2
Buy for 20 tokens
Мы ехали, я думала. Быстро ехали, медленно думала. Смаковала каждую фразу, большинство из которых я и не произнесу теперь вслух, наверное. Сидела сзади на снегоходе, за нами тащилась волокуша с необходимыми вещами для оленеводов, что им передали из поселка, мимо пролетал один и тот же…

Error

default userpic
When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.