?

Log in

No account? Create an account

podmoskva


podmoskva

Хватит мечтать - пора путешествовать!


Previous Entry Share Next Entry
Ледовая переправа через Печору в Коми
podmoskva
В зимний сезон в Коми действует более пятидесяти официальных ледовых переправ. Полный их список и актуальные новости по работе всегда доступны на сайте МЧС Республики Коми. Мы проезжали по нескольким в ходе недавней экспедиции, но на фото на долгую память осталась лишь одна. Это ледовая переправа через реку Печора, мы проходили её 5 марта 2019 года. Если не ошибаюсь, то переправа в посёлок Озёрный.



Стоял морозный, даже очень морозный, но очень солнечный денёк. Мы мчали в Нарьян-Мар из Печоры, где ночевали накануне.



Летом пассажиров и автомобили с одного берега на другой перевозят на паромах, переправляются на катерах и лодках, а зимой по льду реки проезжают на машинах.



Эта дорога соединяет между собой город и посёлок. Открывают её после освидетельствования ГИМС при достаточной толщине льда. Так, предварительно перед запуском движения, специальная комиссия проводит проверку и приём ледовой переправы: пробуриваются лунки, измеряется толщина льда, всё очень серьёзно.



Открывается переправа обычно в декабре, закрывается в начале-середине апреля, в зависимости от погоды сроки варьируются. Сейчас эта переправа ещё работает, хотя на профильных форумах народ пишет, что местами уже каша. В прошлом году переправа работала до 26 апреля, сейчас на ней максимально понизили грузоподъемность.



При наступлении положительных температур снижается несущая способность, тогда на переправе вводятся ограничения грузоподъёмности, устанавливаются соответствующие знаки и оповещения.



Некоторые бодрые водители пренебрегают этими требованиями, нарушая правила и выезжают на лёд. Порой последствия печальные. Несчастные случаи происходят, машины проваливаются.



А впереди нас ждали сначала дорога до Харьягинского, прошли мы её отлично, а потом и зимник на Нарьян-Мар. Он, кстати, тоже был пройден прекрасно. Погода шептала, мы были в прекрасном расположении духа, всё супер. Безумно понравилась моя первая северная поездка, я бы повторила.



Организаторы проекта "Открывая Серебряное Ожерелье": Сообщество Питерских блогеров
При поддержке АНО "Серебряное ожерелье России"
Генеральный партнер: Сбербанк
Инновационный партнер: Технопарк "Политехнический" и Motionpix
Цифровой партнер: компания Мегафон
Автомобильный партнер: концерн Subaru
Официальные партнеры: Компания TVIL.RU, web-студия PetrogradWeb, Broomer, Navitel и Проект 111
Информационные партнеры: социальная сеть Одноклассники, Радио АВТОРАДИО, ИД Комсомольская Правда, Телеканал Город+, Bigpikcha.Ru, Журнал "ШколаЖизни.ру", Журнал "Современный отель", Сообщество путешественников travel_russia, журнал "Линия полета", портал "Flytothesky"




Posts from This Journal by “openso2019” Tag


promo nemihail 15:05, yesterday 214
Buy for 30 tokens
Почитайте, как расправляются с юристом Кантемиром Карамзиным: « - Здесь они медленно и каждый день меня убивают, не имея на то никаких, даже малейших законных оснований… К сожалению, я не бесстрашный герой...». Человека пытаются убить в CИЗО за то, что он очень…

  • 1
Давно нужно было построить мост!

здесь вопрос простой - кому это нужно?

переправа-переправа)

когда там сходит лёд? в июне?

Ни разу не участвовал в таких вот увлекательных экспедициях, круто же.

Важное правило, отстегнуться, я помню)

мы по такой из Салехарда в Лабытнанги ездили

Прикольно, интересно.

прям зима такая еще)))

Уже теплее, это месяц назад почти.

Это же опасно. Почему не построить мост? А как в межсезонье?

Да фиг знает, опасно, если не соблюдать правила, мост наверное сложно и дорого.

Всё равно, страшновато по льду ехать...

Даже у нас зимой есть ледовые переправы, что уж про более северные территории говорить

Важно соблюдать технику безопасности!

  • 1