?

Log in

No account? Create an account

podmoskva


podmoskva

Хватит мечтать - пора путешествовать!


Previous Entry Share Next Entry
Быть ребёнком, чтобы быть счастливым
podmoskva
Сначала мне казалось, что это будет скучным и не слишком "нарядным" местом. Но как только мы приблизились к центру парка, все мои сомнения были развеяны в пух, прах и тысячу мелких кусочков. Я увидела карусели и качели, на которых в последний раз лет тридцать назад каталась. Ну может двадцать, слегка так приукрасила для солидности. Короче, побывали тут на днях в парке культуры и отдыха имени Горького в Таганроге. Делюсь впечатлениями.





Это феерия, восторг и неимоверной силы потрясение. В самом лучшем смысле, который только вообразить можно. Там атмосферненько весьма: парочки, мамочки с малышами, дедушки с внуками. Всё размеренно и плавно, чего так сильно порой нам с нашим стремительным образом жизни не хватает.


А здесь просто жизнь, где если хочется прыгать - прыгать можно, хочется крикнуть от восторга - так хоть оборись во всю глотку, хочется бежать и в листьях зарыться - так фигня вопрос, даже если ты уже совсем взрослый дядька. Друзья, мне кажется, что таких парков уже практически и не осталось.



Поэтому при любой возможности постарайтесь там оказаться. Мало ли, занесет вас нелёгкая в Таганрог.


Итак, мы катались на бамперных машинках "Автодрома", летали на "Сюрпризе" и "Вихре", стреляли на охоте и бомбили кораблики в автоматах ретро-павильона. О, это было нереальное такое погружение назад в детство.


Мне кажется, позволять себе быть ребенком нужно всегда. Счастливее от этого однозначно станешь. Мы взрослые, серьёзные, все погружены в хлопоты и заботы, зачастую контролируем свои желания и эмоции, чтобы всю ту серьёзность не дай бог не растерять.


А всего-то нужно быть собой и радоваться. Пусть даже таким мелочам, как покатушки на цепочных качелях.


Срочно возвращайте детство в свои зрелые жизни и да будет вам хо-ро-шо!


А я пойду еще какие-нибудь картинки из Таганрога подготовлю для вас.


Пока же досмотрите эти. Вот такие виды с колеса обозрения открываются.


А это ретро-ракета.


А такое чудо помните?


Катаются только дошкольники. Взрослые дяди и тёти только с ностальгией фотографируют)


Огонь просто!


Включает аттракционы милейшая женщина. Для этого ей нужна стремянка. Ведь просто так до щитка не добраться.


А потом начинается феерия!


Помните такие?


Я была рада впасть в детство, стукнувшись головой обо все радости воспоминаний той поры.


Как вам парк?


По-моему, очень круто там!










Продолжение следует...



promo podmoskva november 21, 16:00 43
Buy for 20 tokens
Нашлась тут у меня пара минут свободных. Решила я собрать в одном месте свои недавние записи о Ростове. Оказывается, их у меня уже немало, но ведь и впереди еще столько же. В общем, друзья, если вдруг решите в Ростов-на-Дону ехать, можете заглянуть ко мне. Альманахов и путеводителей я вам здесь не…

Какой то привет из СССР

Точно, первое, что в голову пришло нам.

В Снайпер я и сама стреляла. )

А я скорее всего нет, не помню.

Отличные аттракционы. Многие с детства помню. Уголок моего детства тоже.

Я почти прослезилась там от воспоминаний.

Захотелось в детство, лет на 30 назад)

Как оказалось, это легко и просто.

сейчас у детей столько развлечений

При случае покажу своему сыну.

Как в детстве!

Да, очень понравилось.

Второе фото - просто класс!

Ага, это с другого колеса снято.

когда-то в детстве на подобных катались

Есть шанс повторить.

Ооо, старые автоматы из детства

Да, до боли знакомы многие из них.

Сколько аттракционов

Настоящее ретро из СССР.

Потрясающе, как все идеально сохранилось! И цены смешные.

Аттракционы - это классно!)

Напоминает о детстве

Ой, я большинство помню!

Прекрасный парк