?

Log in

No account? Create an account

podmoskva


podmoskva

Хватит мечтать - пора путешествовать!


Previous Entry Share Next Entry
Открывая Ленобласть: танкер «Академик Пашин» в Шлиссельбурге
podmoskva
Невский судостроительно-судоремонтный завод города Шлиссельбурга мы видели всего несколько минут с воды Невы. Перед экскурсией в Крепость Орешек была у нас небольшая прогулка на катере. Естественно, мы не оставили без внимания огромное судно - танкер «Академик Пашин», пройдя около него всего в нескольких метрах.



Это средний морской танкер проекта 23130, назначение которого: перевозка горючего для боевых кораблей, авиационного топлива, продуктов питания.


Основная задача судна - сопровождение авианесущих кораблей.


Танкер был заложен на этом заводе, его строительство велось с апреля 2014 года. Церемония спуска на воду прошла в мае 2016 года. В начале нынешней навигации был дан старт ходовым испытаниям судна в водах Невы и Ладоги.


Работа проделана масштабная. Ранее сообщалось, что до конца этого года танкер войдет в состав Северного флота ВМФ России.


Основные характеристики судна:
Длина наибольшая 130,0 м
Длина между перпендикулярами 122,7 м
Ширина габаритная, около 21,5 м
Ширина 21,0 м


Высота борта на миделе до верхней палубы 10,0 м
Осадка наибольшая, около 7,0 м
Скорость хода 16,0 узлов
Дедвейт при осадке по ГВЛ, около 9000 т
Дальность плавания, около 8000 морских миль
Автономность по запасам воды и провизии, около 60 суток
Экипаж 24+12 человек


Проект разработан ЗАО «Спецсудопроект».


Строительство осуществляется в соответствии с государственным контрактом для Министерства обороны Российской Федерации.


Судно предназначено для приема, хранения, транспортировки и передачи жидких грузов: дизельного топлива, мазута флотского, керосина авиационного, моторного масла, воды; сухих грузов: продовольствия, шкиперского и технического имущества.


На память еще несколько фотографий. Многофункциональный буксир-спасатель «Бейсуг». У Невского завода по заказу Федерального Агентства морского и речного транспорта Минтранса контракт на постройку четырех таких судов.


Сухогруз «Пола Анатолия». Это судно было построено для судоходной компании «Пола Райз» и спущено на воду в июле нынешнего года.


Предназначено для перевозки металла, леса, угля, зерна и крупногабаритных тяжеловесных грузов.


Для справки о самом заводе с сайта nssz.ru:
Началом истории Невского завода послужило строительство крупнейшего гидротехнического сооружения Европы Староладожского канала в 1719 году. Со временем грузопоток по Староладожскому каналу настолько возрос, что возникла необходимость в ремонте и обслуживании проходящих судов. Именно поэтому в 1913 году были открыты Шлиссельбургские судоремонтные мастерские (ныне Невский судостроительно-судоремонтный завод).


В последующие годы “Невский ССЗ” построил более 300 судов различного класса и назначения от малых пассажирских до буксиров и судов класса «река-море». Завод освоил новые технологии и увеличил производственные мощности для развития не только основного направления – судостроения, но и традиционного, судоремонта.


С 2009 года завод имеет стабильную полную загрузку судостроительными заказами от российских компаний.


Интересно? Еще бы! Огромное спасибо сообществу питерских блогеров spbblog за приглашение присоединиться к проекту, нашему дорогому и родному сообществу travel_russia за возможность увлекательно и познавательно поколесить и поплавать по Ленинградской области. Это было очень круто!



Организаторы проекта "Открывая Ленобласть": газета Metro и Сообщество Питерских блогеров
При поддержке Администрации Ленинградской области и Дорожного радио
Генеральный партнер: Сбербанк
Инновационный партнер: Технопарк "Политехнический" и Motionpix
Телеком-партнер: компания МТС
Официальные партнеры: web-студия PetrogradWeb и Петровский автоцентр, компания Danone.
Информационные партнеры: социальная сеть Одноклассники, Ленинградская областная торгово-промышленная палата,Kudago,Карповка,Комитет по туризму в Ленинградской области, Bigpicture.Ru, Наши походы.



Другие мои посты из этой поездки:

Открывая Ленобласть: музей-усадьба Приютино
Открывая Ленобласть: Дорога Жизни
Открывая Ленобласть: «Мир Маяков» на Ладоге
Открывая Ленобласть: фермы старого Володарского моста
Открывая Ленобласть: музей Кошки
Открывая Ленобласть: страусиная ферма в Ваганово
Открывая Ленобласть: танкер «Академик Пашин» в Шлиссельбурге
Открывая Ленобласть: Богословка


Мои посты о Санкт-Петербурге и окрестностях можно прочесть тут.



Error running style: S2TIMEOUT: Timeout: 4, URL: podmoskva.livejournal.com/316279.html at /home/lj/src/s2/S2.pm line 531.