podmoskva


podmoskva

Хватит мечтать - пора путешествовать!


Previous Entry Share Next Entry
Открывая Ленобласть: танкер «Академик Пашин» в Шлиссельбурге
podmoskva
Невский судостроительно-судоремонтный завод города Шлиссельбурга мы видели всего несколько минут с воды Невы. Перед экскурсией в Крепость Орешек была у нас небольшая прогулка на катере. Естественно, мы не оставили без внимания огромное судно - танкер «Академик Пашин», пройдя около него всего в нескольких метрах.



Это средний морской танкер проекта 23130, назначение которого: перевозка горючего для боевых кораблей, авиационного топлива, продуктов питания.


Основная задача судна - сопровождение авианесущих кораблей.


Танкер был заложен на этом заводе, его строительство велось с апреля 2014 года. Церемония спуска на воду прошла в мае 2016 года. В начале нынешней навигации был дан старт ходовым испытаниям судна в водах Невы и Ладоги.


Работа проделана масштабная. Ранее сообщалось, что до конца этого года танкер войдет в состав Северного флота ВМФ России.


Основные характеристики судна:
Длина наибольшая 130,0 м
Длина между перпендикулярами 122,7 м
Ширина габаритная, около 21,5 м
Ширина 21,0 м


Высота борта на миделе до верхней палубы 10,0 м
Осадка наибольшая, около 7,0 м
Скорость хода 16,0 узлов
Дедвейт при осадке по ГВЛ, около 9000 т
Дальность плавания, около 8000 морских миль
Автономность по запасам воды и провизии, около 60 суток
Экипаж 24+12 человек


Проект разработан ЗАО «Спецсудопроект».


Строительство осуществляется в соответствии с государственным контрактом для Министерства обороны Российской Федерации.


Судно предназначено для приема, хранения, транспортировки и передачи жидких грузов: дизельного топлива, мазута флотского, керосина авиационного, моторного масла, воды; сухих грузов: продовольствия, шкиперского и технического имущества.


На память еще несколько фотографий. Многофункциональный буксир-спасатель «Бейсуг». У Невского завода по заказу Федерального Агентства морского и речного транспорта Минтранса контракт на постройку четырех таких судов.


Сухогруз «Пола Анатолия». Это судно было построено для судоходной компании «Пола Райз» и спущено на воду в июле нынешнего года.


Предназначено для перевозки металла, леса, угля, зерна и крупногабаритных тяжеловесных грузов.


Для справки о самом заводе с сайта nssz.ru:
Началом истории Невского завода послужило строительство крупнейшего гидротехнического сооружения Европы Староладожского канала в 1719 году. Со временем грузопоток по Староладожскому каналу настолько возрос, что возникла необходимость в ремонте и обслуживании проходящих судов. Именно поэтому в 1913 году были открыты Шлиссельбургские судоремонтные мастерские (ныне Невский судостроительно-судоремонтный завод).


В последующие годы “Невский ССЗ” построил более 300 судов различного класса и назначения от малых пассажирских до буксиров и судов класса «река-море». Завод освоил новые технологии и увеличил производственные мощности для развития не только основного направления – судостроения, но и традиционного, судоремонта.


С 2009 года завод имеет стабильную полную загрузку судостроительными заказами от российских компаний.


Интересно? Еще бы! Огромное спасибо сообществу питерских блогеров spbblog за приглашение присоединиться к проекту, нашему дорогому и родному сообществу travel_russia за возможность увлекательно и познавательно поколесить и поплавать по Ленинградской области. Это было очень круто!



Организаторы проекта "Открывая Ленобласть": газета Metro и Сообщество Питерских блогеров
При поддержке Администрации Ленинградской области и Дорожного радио
Генеральный партнер: Сбербанк
Инновационный партнер: Технопарк "Политехнический" и Motionpix
Телеком-партнер: компания МТС
Официальные партнеры: web-студия PetrogradWeb и Петровский автоцентр, компания Danone.
Информационные партнеры: социальная сеть Одноклассники, Ленинградская областная торгово-промышленная палата,Kudago,Карповка,Комитет по туризму в Ленинградской области, Bigpicture.Ru, Наши походы.



Другие мои посты из этой поездки:

Открывая Ленобласть: музей-усадьба Приютино
Открывая Ленобласть: Дорога Жизни
Открывая Ленобласть: «Мир Маяков» на Ладоге
Открывая Ленобласть: фермы старого Володарского моста
Открывая Ленобласть: музей Кошки
Открывая Ленобласть: страусиная ферма в Ваганово
Открывая Ленобласть: танкер «Академик Пашин» в Шлиссельбурге
Открывая Ленобласть: Богословка


Мои посты о Санкт-Петербурге и окрестностях можно прочесть тут.



Posts from This Journal by “Открывая Ленобласть” Tag


promo nemihail 10:00, yesterday 114
Buy for 30 tokens
Снимать внутри запретили, но я сделал для вас несколько ценных кадров. Вчера посетил музей современного искусства Соломона Гуггенхайма в Бильбао. Само здание музея конечно впечатлило, а вот экспонаты оставили много вопросов о том, что можно считать искусством, а что нет.…

  • 1
Очень и очень интересно.
По приезду в Питер обязательно подружу с питерским сообществом

Обязательно! Самые позитивные из всех, кого знаю)))

Спасиьо, очень интересно

достойного уровня открытие

Вот это вот махины

Какой огромный!

Какой он огромный!

Судно такое восхитительное!

Легендарная такая крепость)

Ну вы куда забрались! Это интересно.

Какой огромный!
Масштаб!

Радует что хоть что-то строят

Кругляк с шинами - это что?

Как круто и здорово)

Ого! Именем Пашина уже и судно назвали? Не знала...
А у меня недалеко от дома площадь академика Пашина. Я о ней писала.
https://alex-anv.livejournal.com/845104.html

вот так вот всё быстро...

Какие места изучаете)

Продукты питания перевозят вместе с бензином?

Огромный какой)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account