?

Log in

No account? Create an account

podmoskva


podmoskva

Хватит мечтать - пора путешествовать!


Previous Entry Share Next Entry
Бомбический панк-рок гимн Калуги
podmoskva
О, это было... фантастически, феерически и просто мегакруто! Прогуливаясь по калужскому Арбату, уже ближе к ночи познакомились с местными уличными музыкантами. Зацепили нас они тем, что играли и пели не затёртые до дыр, хоть и безумно многими любимые,  шаблонные хиты всех времен и народов, а жгли своё!!! Гитара, губная гармошка и крутые, порой очень глубокие, тексты. О, это было волшебно. Услышав музыкальное признание в любви Калуге, которую успели полюбить и мы, отправились с парнями тусить и зажигать по городу. Пели, плясали, радовали прохожих. А по утру хиты про картошечку, селедочку, любовь и всё такое сердечное прочно въелись в наши головы.
Сегодня вот бомбический панк-рок гимн Калуги в исполнении Дмитрия Маркина (гитара и вокал) и Федора с губной гармошкой. Парни, спасибо за позитив!!! А в ближайшее время и хит про картошечку будет!



Ссылка на аккаунт ребят вконтакте Street Punk Brothers (SPB) и вот тут еще.


Recent Posts from This Journal


promo podmoskva march 11, 12:01 2
Buy for 20 tokens
Мы ехали, я думала. Быстро ехали, медленно думала. Смаковала каждую фразу, большинство из которых я и не произнесу теперь вслух, наверное. Сидела сзади на снегоходе, за нами тащилась волокуша с необходимыми вещами для оленеводов, что им передали из поселка, мимо пролетал один и тот же…

  • 1
столько калуги в ленте - прям приятно)

И еще будет ;)

Крутые ребята.)

Что-то в этом есть. Но запись надо чуть лучше сделать, могли бы мне кажется раскрутиться

Какое летнее путешествие)
Зимой приедете туда ещё?

Питер играет рок))

Веселые ребята! Теперь прославятся на весь ЖЖ!)

нормально так)

Круто! Молодцы парни)

точно бомбический

С днём Рождения ! Благополучия, удачи и здоровья !

С днём рождения!
Здоровья, счастья, удачи!

С днем варения!
Счастья, удачи и всего самого наилучшего!

С Днем Рождения!)

С Днем рождения!!!
Всего самого доброго!

у меня эта картошечка до сих пор в голове крутится)

С днём рождения! Здоровья, удачи и ещё много-много интересной информации!

  • 1