podmoskva (podmoskva) wrote,
podmoskva
podmoskva

Categories:

Ростовский комбинат шампанских вин: вкусная экскурсия к донским виноделам

Посещение Ростовского комбината шампанских вин было одной лишь малой частью большой программы нашего фееричного вояжа по Ростовской области. Времени прошло уже немало с той поездки, но воспоминания свежи , а чатик участников того тура до сих пор живет и бодрствует. Эх, как же мы круто тогда скатались! В общем, друзья, шампанское утром, вино на обед, настойки на ужин... Итак: Ростов, утро, шампанское!



Первая бутылка сошла с конвейера этого завода 7 февраля 1937 года. Спустя несколько лет ростовские виноделы гордо представляли свое шампанское французам и другим иностранным дегустаторам. Продукция постепенно заслужила множество наград и признаний.



Затем было внедрено новое оборудование и уже в 1940 году Ростовский комбинат шампанских вин выпускал в год более четырех миллионов бутылок. Так, выпуск только одного этого завода в то время был равен ровно половине всего выпуска шампанского нашей необъятной страны.



Во время Великой Отечественной войны и оккупации Ростова-на-Дону основное оборудование завода эвакуировали в Грузию. Завод понес огромные убытки и потерял очень много продукции.



Для меня экскурсия по производству всегда интересна, а по алкогольному - вдвойне, а может и того больше) На РКШВ экскурсии проводятся регулярно и посетителей здесь всегда много.



Нам показали и рассказали о работе цеха приёмки виноматериалов, купажном отделении, ликерном отделении.



Наверное, не стоит говорить, какие ароматы ударяли нам в наши опьяненные головы?



Мы заглянули в биохимический цех и цех розлива готовой продукции.



Не прошли мимо склада и заглянули почти во все уголки.



Конечно же нас ждала дегустация фирменной продукции. Это было самым вкусным этапом экскурсии.



Мы пообщались с технологами и простыми рабочими, узнали очень много об особенностях производства шампанских и игристых вин.



За полтора часа обогатились не только знаниями о сортах винограда, но и познали опыт виноделов Донских краев.



Короче говоря, дорогие мои читатели, всем шампанского! И пусть этому ничего не мешает.



Превосходный брют и не менее хорошее полусладкое. А если вам интересно более подробный репортаж прочесть с красивыми картинками, рекомендую заглянуть к Алексею cr2.  Вот мы с ним как раз на этом фото запечатлены, по усам текло и попало туда, куда надо.



Мои другие посты про Ростов-на-Дону и область:

По Дону гуляет...
Щас спою!
Донской закат
Дон: больше, чем просто река
Знакомьтесь, Ростов-на-Дону
Цимлянская пятиминутка
Эльбузд: начало моего вкусного путешествия по Дону
Дон душевный: моё культурное знакомство с Волгодонском
Винная «Донская лоза» в Пухляковском
Донская винодельня «Вилла Звезда»
Поющая станица
Гостиница «Дон-Кихот» в Ростове-на-Дону
Набережная станицы Романовской
Донская «Малинка»
Раки. А вы их любите?
Художник, что рисует...
Григорий и Аксинья на берегу Дона
Станица Старочеркасская. Первая столица Области Войска Донского
Нахичевань-на-Дону: армянская история Ростова
Подземные достопримечательности Ростова-на-Дону
Музей краеведения Волгодонского района
Мой Дон или начало еще одной большой любви
Гостю рады на Дону




Tags: #trростов, travel_russia, Дон, Ростов-на-Дону, вино, производство, экскурсии
Subscribe

Posts from This Journal “Ростов-на-Дону” Tag

promo podmoskva март 11, 2019 12:01 2
Buy for 20 tokens
Мы ехали, я думала. Быстро ехали, медленно думала. Смаковала каждую фразу, большинство из которых я и не произнесу теперь вслух, наверное. Сидела сзади на снегоходе, за нами тащилась волокуша с необходимыми вещами для оленеводов, что им передали из поселка, мимо пролетал один и тот же…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 55 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →